воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Вкусняшки!

Кто из нас не мечтал есть и не толстеть? Да таких очень мало)) Мне вот кажется что я даже от одного взгляда на вкусности килограммы набираю. Но нам с вами повезло) У нас в рукодельных блогомирах есть сладости от которых и счастливым становишься и не толстеешь)  и становишься еще счастливее. Да-да конфетки)) Этот пост будет про них. Что то давно мистер Рендом про меня не вспоминал и я решила его встряхнуть. Итак хочушки:

Фабрика Декора в честь открытия блога разыгрывает настоящее сокровище. Может сбудется моя мечта о микс медиа?
Татьяна Дудкина разыгрывает места на свои курсы. Есть кто-то кто не захочет? Ага тишина... Вот и я хочу на оба)) Ну может хоть с одним повезет)) Мне учиться полезно)


Леночка Matreshik  устраивает розыгрыш в честь двухлетия бложика. Обратите внимание на этот чудесный пикантный штамп) Прелесть! А рукодельный подарочек как раз в моей цветовой гамме)) 


Очень трогательный повод розыгрыша сладости у Натальи. Она разыграет конфетищу из штампов в день ангела своей мамы Веры. Им я пожелаю здоровья и процветания! А себе удачи) 


И снова открытие магазина. Еще одна сбывшаяся мечта.  Skrap Mafia  Его хозяйка Екатерина разыгрывает морскую конфету со своим он-лайн курсом по тревел буку)


Открытие нового блога Paper Story. Нас ждет много интересного и много сладостей 
И напоследок чудо-конфетина портретная кукла! Ольга делает потрясающие работы и теперь разыгрывает вашу будущую портретную куклу! Или может быть мою?)))







1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за добрые пожелания! Удачи в конфетах! И я очень рада видеть тебя в числе своих ПЧ!

    ОтветитьУдалить