среда, 3 сентября 2014 г.

Страница в Арт-Бук

Продолжаю баловаться с масками. Просто балдею от трафарета Гранж чудесного магазина KM-shop его я очень удачно приобрела на 5 скрап-слете
Моя страничка в арт-бук. Открой все двери) И хоть на фото я стою радом с закрытой дверью, ключик у меня все таки есть))) Фон я делала по МК  Виктории который она демонстрировала на 5 скрап-слете. Удовольствие необыкновенное)) Как видите много интересного на слете происходит)) Поучаствую в задании KM-shop  Трафареты в действии. Условие использовать трафарет в двух техниках. Я использовала текстурную пасту, акриловые краски и маркер))

1 комментарий:

  1. Юля,да, баловаться масками интересное дело))) продолжай экспериментировать. Интересная получилась работа, сразу видно, что в арт бук. Спасибо, что творишь вместе с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить