воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Крокодил не ловиться))

Говорят, что учиться никогда не поздно. Вот и стараюсь я изо всех сил... А не выходит.. Но я думаю это лишь пока, правда?
Это первый урок из Школы Скрапбукинга 
Работали с небольшими формами. Я сделала закладку-тег в будущий ежедневник (О какие планы грандиозные), для моего любимого... Ну что тут добавишь? Разве то, что чувствую что мне чего то не хватает. Если бы была не мужская тема я б добавила под часы цеточков или чего нибудь подобного для многослойности.... В общем, дорогие наши учителя. Чего тут можно сделать а? Скан закладки прилагается))
Текстурная паста и акрил -вместо эмбосинга, нет  у меня такого чуда)) Натирки-надпись, скотч с часиками, фоновый штамп -круги и марка погашенная, но ее не очень видно. Основа самодельный фон из книги, потом крафт бумага. Очень жду совета))

9 комментариев:

  1. Оооййй а я еще не начинала! Надо срочно придумать работу! =) И я смотрю ты прониклась фоном из книжных страничек =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я не могу остановиться)) Уже впрок начала делать))

      Удалить
  2. Фон замечательный! Но вот что то здесь не так с рыжими часами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если аккуратно кисточкой прорисовать выпуклости? Только очень аккуратно =) и сначала посмотреть на другом экземпляре - а то может не красиво будет)))

      Удалить
  3. Юля, я пришла с ответным визитом!
    спасибки что заходишь ко мне в блогодомик!
    всегда рада новым девочкам!
    буду рада чем помочь, если нужно, пиши в личку))
    а закладка получилась очень даже аккуратной, только фото подкачало и рыжий цвет выбивается из общей гаммы, на крафт бумаге сделать вырубку можно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо и за визит и за совет) К сожалению вырубной машинки у меня нет, так что работать проходиться с купленными вырубками )) Но я попробую поправить дело)) А часики отправлю на перекраску)

      Удалить
  4. Мне кажется, сам по себе тег отличный и фон прорисован прекрасно и даже скотч - всё в тему, согласна с девочками - часики выбиваются по цвету и размеру! Надеюсь у вас получится поправить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, привет!:)
    Работа хорошая, но место для работы над совершенствованием есть! Мне нравится работа с фоном - хорошо получилось, объем есть. Коричневые квадратики и текстурную пасту я бы добавила и в верхний правый угол немного - это уравновесит работу. Часики нужно тонировать по краю и легко пройтись губкой с чернилами по самим часикам, подчеркивая факутру. Натирки в слудующий раз можно наносить на тело закладочки и без светлых подложек. Это помогает работе быть целостной, единой.
    В общем и целом все не так плохо, как может быть в мыслях.)))
    Если доработаете ТЭГ, можете оставить ссылку, я зайду к вам!)
    Спасибо за работу!:)

    ОтветитьУдалить