пятница, 4 ноября 2011 г.

Перемены

Дорогие мои девочки! Хочу извиниться за то что стала меньше комментировать ваши чудесные творения. Просто я поменяла работу! И теперь вливаюсь в новую для меня деятельность) Работа пока в основном за компьютером и к вечеру глазки очень устают (как впрочем и все остальное), так что сил на комментарии уже не хватает)) Но я по прежнему заглядываю в ваши бложики. А еще хочу поделиться с вами радостной новостью) На этот раз о творчестве.  Во второй раз попадаю в топ в блоге Little fun!!! Видимо сказывается моя любовь к  малым формам)))) И это ООочень приятно! Думаю можно уже и банерок себе забрать))

2 комментария:

  1. Держись! Со временем, будет проще..а комментарии это не забота))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юленька!!! От всей души тебя поздравляю!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить