понедельник, 31 октября 2011 г.

Агитационно-волшебное)

 На этот раз участвую в очень необычном задании от блога Штампомания.  Агит-плакаты. Суть в том чтобы создать для себя любимой агитплакат на стенку над рабочим столом. Мой блог называется "I had a dream", что значит "Я видел сон". Ко мне, как ко многим, решения задач и идеи приходят во сне. Однако не все сны я решаюсь воплотить. Вот об этом и мой плакат)) Верь своим снам! - призывает он меня теперь)) Надеюсь теперь воплощений моих снов будет больше.
В работе использовано: бисер, глосси-акцент(птичка и женщина в правом нижнем углу обьемная), Самодельный цветок из органзы+братс, цветы различные-фабричные, дырокольные бабочки, сухой глиттер. Рамка покрыта белым акрилом.


Поближе кусочек, тут и птичку видно и цветочки. А вот она уже на стеночке, а если вдруг надоест она по размеру идеально входит в мой арт-бук.  Так же поучаствую с ней в задании от IDEA-SIB  "Волшебные миры"  
Ведь сны это действительно волшебная штука))
  Спасибо, что заглядываете)

2 комментария: