воскресенье, 10 июля 2011 г.

Письмецо в конверте...

Наверное сегодня мои соседи снизу всерьез задумались а не вызвать ли мили полицию... А подтолкнуло их на это то что я такой не маленький бегемотик скакала по комнате пританцовывая и высоко подпрыгивая)) А все дело в том что ко мне пришло письмо ПИСЬМИЩЕ от Катюшки. АААА я там такое увидела!  Вот такое:
Все такое классное!! Катюш спасибо тебе огромное!!!!!   За все - за все!!! Вот а теперь смотрим в деталях

О вязанных цветочках мечтала очень давно, так как у самой руки не по циркулю и вязать не умею, а на фото с бусинками еще есть акриловые капли, лента которая в прошлый раз свела меня с ума, подвески и  очень интересное сердечко, а еще наклейки объемные (видите котик загадочно улыбается? это я ему сказала что он будет украшать))
 Там целая стопочка подложек под фото из очень красивой бумаги (на целый альбом хватит), чудные бабочки от МС, веточки, и конфети парочки), и еще голуби и лебеди, отштамповки тоже обалденные)) текст такой классный ))

Ну и конечно чудо расчудесное это оттеснялки-никогда не видела и в руках не держала. Ну и моя прелесть- бумажки!! Супер классные, и очень интересный текстурный кардсток, и вообще я такая счастливая!!!!! Спасибо Катя! Ну и конечно там было письмо, но я вам его не покажу, оно только для меня))) Вот. Спасибо тем кто дочитал до конца))) Пошла снова перебирать сокровища))

6 комментариев:

  1. Я сама безумно подсела на тиснёные бумажки)))) Мелочь, а столько радости может доставить))))) Чуть позже ещё письмо отправлю, но может уже только после свадьбы, если задумка получится. Надеюсь, ей ещё больше будешь рада)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлаю Вас! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog is a lovely place full of little treasures :-) Hugs!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Очень приятные и дорогие сердцу слова)

    ОтветитьУдалить