воскресенье, 28 сентября 2014 г.

На кончиках крыльев

Последнее время, редко заглядываю в блоги. И редко вас комментирую. Простите. Просто осень)) Я скраплю вечерами, смотрю фильмы с любимым закутавшись в плед, после работы пью какао с подругой. Жаль что в сутках всего 24 часа)
Продолжаю кайфовать с СП Альтербуки. Второй этап Складываем странички.

Все мы любим свои корни. Любим своих родных, любим жизнь которой мы живем. Но иногда, хоть на секунду. Нам хочется все бросить и убежать. Стать свободными. Беззаботными. Взмахнуть крыльями и улететь. Туда где не надо ни о чем думать, туда где радость. О чем это я? О своей мечте,  ведь именно этому посвящен мой альтербук. Как же нам с вами повезло)) Мы можем стать свободными и ощутить радость, ведь у нас есть наше творчество)) Вы чувствуете себя свободными когда творите??
Общий вид

Надпись ближе

Бабочка скоро взлетит
И я не ошиблась называя этот день отличным. Ведь сегодня я узнала потрясающую новость. Я выиграла конфетку от Ольги!  И теперь эта вкуснота моя
Олечка спасибо огромное!! И с днем варения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий