вторник, 2 сентября 2014 г.

Новый и цветочный СП. Этап первый!

Привет! Итак СП. У меня судя по всему будет жаркая осень)) Я уже записалась на 4. Для меня это много)) Один выходной в неделю а ведь его приходиться посвящать не только скрапу. Но надеюсь прорвусь)) Цветочный СП В блоге Фабрика и первый этап цветочные воспоминания
Задание очень простое подобрать материалы. Подобрала. Уж что-что а копаться в запасах я люблю. Хомяк довольно урчит, и перебирает бумажки)).

Вот что у меня будет
Альбом планирую 20 на 20 листы беру 30 на 30. Хомяк ворчит резать такую красоту... А я вот резать буду)) 5 разворотов -5 пар листочков. Нашла странные розово-сиреневые листы с ангелами которые купила видно с температурой)) Хорошо хоть догадалась 2 взять))) Ума не приложу что я с этой красотой  делать буду-но делать надо! Цветы выкладывать все не стала иначе кроме них ничего не видно будет)) Перышки и ленты это понятно.Ткань на обложку, гложет вопрос где в срочном порядке раздобыть листовой синтепон. Нашла еще натирки, которые покупала весной, но которые уже успели сдохнуть. Буду реанимировать что смогу. Штампы плюс разнообразный чипборт и вырубки. Тема альбома Лямур))) Хочу что-то девчачье и романтическое. Буду учиться с девочками грамотно украшать работу цветами, а не так как я делаю сейчас-топлю все вокруг))  Если кто то дошел до конца поста то сообщаю что Вы еще можете успеть присоединиться))


5 комментариев:

  1. Все такое романтично-винтажное!

    ОтветитьУдалить
  2. какое все красивое!Удачи в сп

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая подборка материалов, много украшений - это очень здорово. И бумагу подобрала отличную) рада что ты присоединилась к моему проекту.
    ЧБ Фабрика 212)
    АннаУля

    ОтветитьУдалить