воскресенье, 17 августа 2014 г.

Хочу-значит будет

Всю неделю тянула и дотянула до последнего дня, уже второй этап Танюша выложила а я  на первый не сподобилась((( Каюсь, обещаю больше так не делать)) А вы успели вовремя?? 

Скажу честно, для меня это было сложно. Сейчас этап моей жизни, который я называю Бука-Бяка. Настроение чаще в минусе и  я бука. а иногда и бяка))) Но надо выходить из этого состояния)) Вот я и записалась на этот проект)) Еще раз спасибо Татьяне за возможность склеить себя и даже улучшить))

Итак задание 1 Уборка
Вот бы сделать уборку и нажать на кнопку сохранить))) У меня не много материалов, все храниться в комоде. Уборка не заняла много времени. Из интересного - были обнаружены мелочи вроде чипборда или пуговок о существовании которых я и не помнила)) Вывод: заводим блокнот (сделано, см пост ниже))) и делаем уборку чаще(постараюсь чесн слово). 
Задание 2 Вещи которые вдохновляют.
-Новое! Новый инструмент или материал очень вдохновляют)Люблю  перебирать бумажки недавно купленные, или штампик или цветочек)
-Журнал о скрапе Конечно есть интернет и много чудесных блогов и прочее. Но держать в руках журнал, листать его это еще и тактильное удовольствие. Иногда себя балую))
-Цвет из жизни Я очень люблю разглядывать мир)) Он полон оттенков цветовых переходов))
-Музыка Часто включаю что то любимое когда делаю
-Мой пес Ну тут все понятно)) 


Задание 3 Слабые и сильные стороны
Самый главный минус это отсутствие точности и аккуратности. Сколько бумаги извела и еще изведу)) А вот с плюсами сложнее...Совсем не нахожу(((

Задание 4 Почему скрапбукинг
Увидела на просторах интернета альбом и заболела. Вот как это делается! А не из открыток вырезать как я)) Из интересного: до сих пор не сделала ни одной страницы для альбома)) Оказалось что я еще и трусиха)) Очередной минус.

Задание 5 Поставить цель.
Чем цель отличается от мечты? Масштабами???
Отрывок внутреннего диалога))
Цель найти себя!
-Что это значит? 
- Выработать свою технику, узнаваемый почерк
.-А что для этого нужно?
 -Освоить все стили, попробовать основные формы. 
- А с чего я хочу начать? 
-С американского стиля.
....
Задание 6. Идеальная работа
Это точно будет альбом... такой что хочется его почаще доставать и перелистывать.. такой чтобы дарил ощущение уюта, и переносил в счастливые дни.
Что мешает? Лень, трусость, жабушка)) И прочее мелкие демоны моей души))))

Задание 7. Любимая работа
Не считаю ее идеальной. Просто получаю от нее ощущение света и комфорта. Как от любимой кружки, которая у меня на работе, кстати этот блокнот тоже для работы))))

Вдохновила меня песня))  Emily Browning - Sweet Dreams

Комментариев нет:

Отправить комментарий