пятница, 15 августа 2014 г.

Через тернии к звездам...

Разряженная батарея фотоаппарата, не работающий блог, отключение интернета - не полный список того, тормозило мне этот этап авантюры))


Наверно это от того, что увидев задание я подумала-ну это просто)) Добавлю моих любимых бабочек-цветочков. Как я ошибалась я поняла когда разложила свои открытки и увидела ДВЕ зимних! Да уж задачка)) В итоге к снеговику пойдет маска хольца с растительным орнаментом, а к ангелу штамп с растительным же орнаментом)) Будем рисовать и штамповать зимние узоры на окнах, там ведь иногда такие сказочные сады вырастают-залюбуешься)) Ну остальное просто у сердечка мини подвеска-цветок, к синему цветочку букетик)  к перышку тоже букетик, у машинки две мини бабочки))


1 комментарий:

  1. У меня в зимней открытке пуансеттия) А еще можно веточки еловые) и всяких там снегирей-оленей)
    Но у тебя по-моему отличное решение! вписалось!

    ОтветитьУдалить