вторник, 18 октября 2011 г.

И снова малые формы

На этот раз в блоге  Little fun   очень интересное задание, а именно изготовить MOO-card. Не знаете что это? Вот и я не знала)) Вот ТУТ и само задание и рассказ об этом чуде) Тема задания "На лугу пасется КО!.."  и моя работа



Причем тут коровы? Понятнее станет когда вы посмотрите на информационную сторону карточки. Вот и она
Если надпись видно плохо можно прочитать ее в цифровом варианте

Да! Именно в током виде я употребляю молоко)) Поглощая тоны молочного шоколада)) Правда ведь карточка похожа на шоколадку? Девочки если работа не подходит, удаляйте меня))) Кстати надпись сделала сама, вдохновившись работами Марины

3 комментария:

  1. Хаааа! Прикольно! Сижу как раз сейчас жую шоколадку и тут твоя работа))) Я тоже люблю молочный и только так поглощаю молоко))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Little fun! Я даже и не думала о молоке с такой стороны =) А получилось прикольно =) Спасибо за идею и новый взгляд =)

    ОтветитьУдалить