четверг, 30 июня 2011 г.

Чуть побольше, чем наперсток...

В предыдущем посте я рассказывала про первый разворот АртЖурнала. На фото наверное не видно стихотворение, поэтому выкладываю его

Заведи себе блокнотик,
чуть побольше, чем напёрсток,
и огрызок карандашный -
чтобы сразу записать
и трамвайных скрипов ноты,
и сонетов пряных горстку,
блики, облака, и даже
цвет салюта в небесах.

Заведи себе блокнотик,
пусть его в тридцатом веке
археолог откопает
и попробует прочесть
о погоде за окном, и
о паломничестве к Мекке,
и о тыще разных важных
и неважных мелочей!
Автор текста: fosss

Ну собственно вдохновившись страницей я и завела, себе блокнотик))


Сразу извиняюсь за качество фото, фотоаппарат слабенький да и ручки-крючки.  Детальнее:
Бумага K&Company, точнее ее обрезки, коптский переплет, стразы, лента, ну и бумажный цветочек.

Листочки тонированы кофе..
В люверс пока вставлена лента, скорее всего поменяю на цепочку (когда цепочка приедет)

Очень мне нравиться завиточек от стразика) Кстати приклеить стразы для ногтей на сам цветочек было самое сложное)) Ну очень уж хотелось их туда приклеить, вроде как имитация росы.










Ну и для масштаба мой блокнотик и второй его братик который ждет оформления. Спасибо тем кто добрался до конца поста) И вот вопрос, а возможен ли шебби без розового??



14 комментариев:

  1. Можно шебби сделать только белым))) И светло-серым, если хочется ещё цветов))) Так что думаю не только розовый должен присутсвовать. Хотя я в этом ещё мало что понимаю. Тоже сделала шебби, там у меня вообще светло-фиолетовый)))) А блокнотик классный, малютка такая))))

    ОтветитьУдалить
  2. о БОЖЕ..он такой мааленький..потрясающе..безумно милый, ну просто безумно!

    ОтветитьУдалить
  3. Amin, огромное спасибо за Ваше мнение и за то что заходите)
    Lilavadi, спасибо)) мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!!У меня нет слов) Он такой маленький, но безумно нежный ...класс)
    У меня шебби всегда с розовым ассоциируется))
    Приглашаю принять участие в конфетке http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! такая крошка, работа-то какая кропотливая, но оно того стоило! здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! чудесная миниатюра

    ОтветитьУдалить