четверг, 30 июня 2011 г.

Почему нужно слушать маму

Говорила мне в детстве мама: "Не ходи по лужам - простудишься!" Что ж  проверила так сказать на практике)) Права была мама, а я соответственно простыла)) И как то не было возможности делать что то руками, когда голова не варит.) Ну это все позади и сегодня я с новыми силами взялась за свой АртЖурнал. Он сопротивлялся) Было сломано 2 пульверизатора, просыпана баночка глиттера, измарано платье, и убит маникюр) Но оно того стоило, удовольствие получила огромное. И это главное! Основу для журнала не покажу! Во-первых потому как еще сохнет а во вторых потому как это же не законченные страницы) Вот будут законченные тогда покажу) Скажу только что использовала акриловые краски, пульверизаторы от косметики, подложку от печенья, и трафареты вырезанные из бумаги)

3 комментария:

  1. Да, маму нужно слушаться! Поговорили с тобой о болезни и я сама заболела %))) Как так получилось - не знаю. Ах да! Не стоит мне есть мороженое, всё равно я его не очень-то и люблю)))) Выздоравливай скорей! А то с больной головой руки плохо соображают(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ты это брось, болеть она решила) Я вот пробовала мне не понравилось! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже как-то не особо нравится, мы всей семьёй приболеть решили))) Спасибо за пожелание - обязательно! Ты как сама?

    ОтветитьУдалить