среда, 22 июня 2011 г.

Заметки на салфетках

Так как фото не загружаются будет пост в словах
Вчера, наткнулась на сообщение о конфетке слоеный пирог от Ирины Лакото, зашла в ее блог Творчество без правил и границ и пропала, столько там всего интересного! Но особенно мое внимание привлекли бесплатные курсы, первый из них Курс "Творчество без правил и границ. Ваш первый АРТ-журнал".  Арт Журнал!!! -подумала я-Ведь это же моя мечта! Сколько было мыслей, что вот возьму вот сделаю ... А на деле то руки не доходят то не знаю с какой стороны начинать. В общем подписалась, я. Пришел курс на почту утром, когда я была на работе... но мне же не терпится увидеть что там, к тому же настроение с утра депрессивное, то ли из-за дождей бесконечных, то ли не с той ноги встала.... Но не в этом дело, заглянула я туда.... а там чудеса да и только, и так мне захотелось хоть чуточку чего нибудь сотворить, так загорелось-так руки зачесались, короче взяла я листочки для записей, ручки какие на столе были и понеслось... Почти на салфетках  )) А дома уже сделала то о чем давно мечтала да не к чему было применить)))  Следовать курсу начну в выходные ))) Нужно кое что прикупить.

2 комментария:

  1. Осмелюсь посоветовать подборку интересного видео по арт журналах http://www.youtube.com/user/GulfSpr1te

    ОтветитьУдалить