суббота, 18 июня 2011 г.

Заряд положительных эмоций!

Заполучила назад свой фотоаппарат, поэтому в срочном порядке делюсь радостью. На днях пришло мне письмо от хорошей девочки Кати, а в письме том  вкусные разности и разные вкусности.
Познакомились мы с ней в одной из скрап-групп вконтакте, она предлагала свои сокровища на обмен-вот мне и захотелось поменяться))  А вчера ночью я узнала что и мой конвертик уже добежал до нее))  Я то свой открыла прямо на почте, не удержалась))) Ну а теперь вкуснота в деталях
.

До сих пор перебираю и любуюсь, "кощей над златом чахнет"  Бордюры просто восторг!  В ленты в горошек влюбленна. Заряд положительных эмоций получен.



1 комментарий:

  1. Очень рада, что нам обеим понравились наши взаимные "карамельки"))) Жди в скором времени (когда расправлюсь с дипломом наконец, и придут заказы) ещё ;)))

    И успехов тебе в творчестве, чтоб фантазия никогда не покидала, и не наступало идейных кризисов!!!

    ОтветитьУдалить